МОУ ООШ с.Усть-Обор
с.Усть-Обор, Петровск-Забайкальский район, Забайкальский край
  • Доступная среда

    Сведения

    • о специально оборудованных учебных кабинетах
       Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено. 
    • об объектах для проведения практических занятий
      Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: физики, химии.
    • о библиотеке(ах)
      Библиотека, информационно-библиотечный центр для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположены  на 1 этаже  здания. 
    • об объектах спорта
      В свободном доступе находятся спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две раздевалки с отдельными входами. Спортивный зал недостаточно укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем, которые должны соответствовать правилам безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.
    • о средствах обучения и воспитания
      В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания: 
      Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.).
      Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
      Механические визуальные приборы: микроскоп.

    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьюторы,  интерактивная доска, проекторы, принтер.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
    - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
    -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
    - труд, когда воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
    - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.
     

    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
      Конструктивные особенности здания МОУ ООШ с.Усть-Обор таковы, что для удобного передвижения маломобильных групп населения вход в здание с внутреннего двора оборудован пандусом, широкая двухстворчатая дверь с доводчиком. Библиотека, столовая расположены на 1 этаже в зоне доступности.  При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Для обеспечения навигации обучающихся  размещены указатели и тактильные таблички со шрифтом Брайля. Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. 
    • о специальных условиях питания
      В  соответствии с установленными требованиями Санитарных правил созданы следующие условия для организации питания учащихся:
      - предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
      - предусмотрено помещение для приёма пищи на 42 посадочных мест, с соответствующей мебелью;
      - организовано 2-х разовое питание, бесплатный завтрак, дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
    • о специальных условиях охраны здоровья
      В МОУ ООШ с.Усть-Обор проводится ряд мероприятий с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями:
      - оказание первой медико-санитарной помощи;
      - определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН и соблюдением рекомендаций ПМПК;
      - ведется пропаганда здорового образа жизни;
      - созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;
      - созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
      - ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с детьми  во время пребывания в учреждении;
      - кабинеты  оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
      - в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение.                                
      В соответствии с законодательством РФ определены основные направления работы по обеспечению безопасности:                                                                 
      - организация и управление безопасным образовательным пространством;                          
      - антитеррористическая защищенность и противодействие терроризму и экстремизм;                                                                                                              
      - обеспечение охраны образовательного учреждения;                                    
      - информационная безопасность;
      - пожарная безопасность; - энерго-электробезопасность.                                                                                                       

    В школе на постоянной основе проводится работа по совершенствованию материально-технической базы с целью повышения антитеррористической безопасности и охраны труда всех участников образовательных отношений.  
    В здании установлены: 
    •    система автоматической подачи сигналов средствами речевого оповещения и управления эвакуацией; 
    •    система видеонаблюдения (внутренняя и наружная); 
    •    система «Тревожная кнопка»; 
    •    световые указатели запасных выходов; 
    •    планы эвакуации; 
    •    противопожарные двери; 
    •    огнетушители; 
    •    ограждение по периметру территории школы.                                        
    Учреждение укомплектовано квалифицированными  кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую  деятельность: учителя, педагог-психолог, социальный педагог. 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике