МОУ ООШ с.Усть-Обор
с.Усть-Обор, Петровск-Забайкальский район, Забайкальский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган МОУ ООШ с.Усть-Обор, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Общего собрания работников

    1. коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Образовательной организации;
    2. создание условий для активного участия работников в управлении Образовательной организацией;
    3. расширение коллегиальных, демократических форм управления, воплощение в жизнь государственно-общественных принципов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в МОУ ООШ с.Усть-Обор педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
    2. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
    3. Предлагать руководству и педагогическому совету МОУ ООШ с.Усть-Обор кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.
    4. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
    5. Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.Содержание работы Методического совета
    6. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    7. Методическая учеба кадров.
    8. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    9. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    10. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    11. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Дамбаева Сыпилма Гатыповна.
    Учитель физики, математики, информатики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Доржиева Наталья Цырендоржиевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Нимаева Цыремжит Жигжитовна.
    Учитель английского языка и химии
    Иностранный язык, Химия
    Цыденова Сэсэк Бодиевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Гуроева Нина Дугаржаповна.
    Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов,
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Цыренова Оюна Дугаровна.
    Учитель истории и обществознания, педагог-психолог
    Изобразительное искусство, История, Музыка, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Бадмаева Туяна Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы, Cоветник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике