Методический совет - это педагогический коллегиальный орган МОУ ООШ с.Усть-Обор, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи Общего собрания работников
- коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Образовательной организации;
- создание условий для активного участия работников в управлении Образовательной организацией;
- расширение коллегиальных, демократических форм управления, воплощение в жизнь государственно-общественных принципов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в МОУ ООШ с.Усть-Обор педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
- Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
- Предлагать руководству и педагогическому совету МОУ ООШ с.Усть-Обор кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.
- Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
- Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.Содержание работы Методического совета
- Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
- Методическая учеба кадров.
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
- Методическая учеба кадров.
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.